Бесплатная доставка в 7000 почтоматов по всей России!
При оформлении заказа выберите пункт «Бесплатная доставка в почтомат»
Затем выберите ближайший к Вам почтомат на карте.
Не нашли почтомат в Вашем населенном пункте? Заказывайте доставку в отделение почты, а мы снизим стоимость доставки на 120 рублей!
Как пользоваться почтоматами?
Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.
Как получить посылку в почтомате?
Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно увидеть при оформлении заказа на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте.
Отслеживайте движение посылки на сайте Почты или в мобильном приложении.
Как только посылка будет доставлена в почтомат, на номер телефона, указанный для доставки, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа, сроком хранения и ссылкой.
Перейдя по ссылке из SMS, вы можете посмотреть адрес и расположение почтомата. Посылка хранится в почтомате в течение 3 дней.
В почтомате коснитесь экрана или нажмите «Получить посылку» (в зависимости от модели почтомата).
Введите на экране почтомата полученный по sms код. Нужная ячейка откроется автоматически.
Заберите посылку и закройте ячейку.
Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?
По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через Альфа-Банк
К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и платежной системы МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Альфа-Банк.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, код дополнительной идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +74952351041.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sparkjet4@gmail.com
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sparkjet4@gmail.com
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Facebook* и Instagram* *Соцсеть, признанная в России экстремистской
© 2021 — 2024 Интернет-магазин Hairslick | При поддержке Ronlinew
ВНИМАНИЕ! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер , и ни при каких условиях не может считаться публичной офертой , которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Пожалуйста , уточняете информацию по телефону , или по электронной почте.